Личный кабинет пользователя

«Личный кабинет» — это информационная система, созданная ОАО «Ростелеком» специально для Вашего удобства.

С ее помощью Вы можете контролировать состояние баланса своего лицевого счета, получать информацию о выставленных счетах и оплаченных услугах, состоявшихся междугородных и международных соединениях (дата, время, длительность), потребленном интернет-трафике (дата, направление, объем) и многое другое.

Доступные услуги для физических лиц:

Доступ в Личный кабинет могут получить только клиенты услуг междугородной и международной телефонной связи ОАО «Ростелеком», которые являются владельцами Абонентского номера сети общего пользования г. Москвы. Для входа в Личный кабинет Вам необходимо ознакомиться с Правилами использования системы и оформить Заявление установленной формы от имени владельца Абонентского номера.

Заявление можно направить по факсу: (499) 240-90-14 или по электронной почте: ,а также оформить в любом из Центров продаж и обслуживания клиентов.

К Заявлению в обязательном порядке должна быть приложена копия паспорта.

В случае направления Заявления с соответствующим приложением по электронной почте или по факсу,оригинал Заявления необходимо выслать почтой по адресу: 121059, г. Москва, ул. Брянская, д. 3 не позднее трех рабочих дней с момента отправки копии Заявления по электронной почте или факсу.